Фэндом

Деревянный дом
Housewood img 400.jpg
Площадь 4 х 4+1
Ресурсы Брёвнаx16 Каменьx8
Работник до 8 Жителей
Даёт Дом для 1 семьи

Жилой дом дает жителям тепло и приют, место, чтобы растить детей, и место для хранения вещей, которые они используют в быту, такие как продукты питания и дрова.

Когда появляется свободный дом, пара жителей создаёт семью и поселяются в нём. Они приносят туда еду, дрова и уголь, чтобы обеспечить себе сытую и комфортную жизнь. Через некоторое время у них появляются дети. Дети, достигнув совершеннолетия, начинают искать собственный дом для создания семьи. Если такового нет, то они продолжат жить с родителями и о внуках можно забыть.

Деревянный домПравить

Самая простая постройка в Banished, которая предназначена для проживания людей. Дом дает им тепло и приют, место, чтобы растить детей, и место для хранения вещей, которые они используют, такие как продукты питания и дрова.

Деревянные дома можно улучшать до каменных. При этом строители снесут старый дом и на его месте построят новый.

Каменный дом
Housestone img 400.jpg
Площадь 4 х 4+1
Ресурсы Брёвнаx24 Каменьx40 Железоx10
Работник до 8 Жителей
Даёт Дом для 1 семьи

Каменный домПравить

Каменные дома служат для той же цели, что и деревянные дома, но используют меньше топлива, чтобы сохранить его теплым, и они более долговечные. Однако его строительство потребует большого количества камня, поэтому, когда закончится камень на поверхности земли, жителям придется добывать его на каменоломнях.

Также на Фэндоме

Случайная вики