Фэндом

Banished вики

Еда

145статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев13 Поделиться

Жители являются вашими основным ресурсом. Они рождаются, растут, выполняют работу, заводят потомство, и рано или поздно - умирают.

И чтобы ваши люди не умерли с голода их надо обеспечить едой. Сделать это можно несколькими способами...

Сбор пищи данной природойПравить

Если начать игру на сложном уровне, то этот вид деятельности, по началу, будет единственным способом добывания пищи для горожан. К нему относятся:

ФермерствоПравить

Если начать игру на среднем уровне, то сразу будут доступны несколько видов семян для посадки культур на полях и разведения садов. Другие виды сельскохозяйственных культур придётся покупать у торговцев. Выращивать можно:

СкотоводствоПравить

Если начать игру на лёгком уровне, то выдадут несколько голов скота (или птицы) для разведения на пастбищах. Остальных животных можно купить у торговцев. Видов животных всего три:

Здоровье и счастьеПравить

Чтобы жители были более счастливы и не болели, их надо обеспечивать несколькими видами пищи. На счастье рацион прямого влияния не оказывает, но люди с низким здоровьем начинают болеть. А болезни и эпидемии уже оказывают реальное влияние на счастье.

Краткая справка по здоровому питанию. Человеку нужны белки, жиры, углеводы, витамины, минералы и клетчатка. Особенно важно иметь в рационе достаточное количество белков и витаминов. Клетчатка также важна для пищеварения. Основной источник белков (незаменимых аминокислот) — это мясо, яйца. Основной источник витаминов — это фрукты и злаки. Клетчатка — это орехи, злаки, фрукты и овощи. Если в рационе чего-то не хватает, то начинаются проблемы — авитаминозы, проблемы с кишечником, нарушение обмена веществ, истощение и т.д.

В игре всё намного проще. Чем больше видов еды в рационе, тем медленнее падает здоровье жителей. Идеальна ситуация — в каждом доме есть все 4 вида пищи.

Виды еды в игреПравить

Как было сказано выше, всего в игре 4 вида пищи:

Также на Фэндоме

Случайная вики