ФЭНДОМ

Как показывает практика, оптимальными, с точки зрения производительности или вместимости, размерами полей, садов, пастбищ и кладбищ являются не максимальные из возможных. О соотношении качества производства и размера отведённого под постройку места мы и поговорим в данной статье.

Для всех видов полей есть Онлайн калькулятор.

Поле Править

Один образованный фермер с инструментами в состоянии, как правило, дать максимальное количество пищи в расчете на одного работника на поле примерно в 125 квадратов. Это при условии, что работник живет рядом с полем, так-же амбар построен рядом с полем и что растение является быстрорастущим (например, бобы).

Как и все жители, счастливые и здоровые работники будут тратить меньше времени на простой, увеличивая потенциальное количество пищи ещё больше.

Учитывая это можно рассчитать что оптимальными будут размеры поля: 11х11, 12х10, 10х12, 15х8, 8х15.

Посмотреть все зависимости количества урожая от размера поля можно здесь: Оптимальные размеры - Поля

Сад Править

Иметь рекомендуемое количество рабочих в садах, как правило, наиболее продуктивно, но если у вас есть дома и амбары построенные очень близко к саду, то ваши фермеры смогут ухаживать за большим количеством деревьев.

Наиболее часто используется размер сада 15х4, который сочетает в себе лучшую производительность на одного работника с хорошей плотностью деревьев.

Рекомендуемыми для количества урожая на работника размерами являются 15х4 и 7х10.

Ориентация садов основана на компасе, с южной стороны сада всегда имеется ряд деревьев. (используйте миникарту чтобы узнать где север). Деревья расположены через каждые 2 квадрата в сторону и каждые 3 квадрата вверх.

Оптимальным с точки размещения деревьев является размер 5х4, это 6 деревьев. Также можно разместить сад тонкой полоской 15х4 — это не сильно ухудшит соотношение плотности деревьев к количеству занятых садом квадратов.

Посмотреть все зависимости количества урожая от размера сада, а так-же размещение деревьев можно здесь: Оптимальные размеры - Сады

Кладбище Править

Ориентация могил на кладбищах основана на главном входе, находящемся в верхней или нижней части экрана (нажмите R для поворота при размещении). Могилы расположены через каждую клетку рядом и через каждые 2 клетки вниз/вверх (с проходом в 2 квадрата посередине и по 1 квадрату по краям).

Из-за прохода посередине и отступа у краёв, большие кладбища являются более эффективными в плане количества могил.

Оптимальными с точки зрения размещения могил являются размеры: 20х19, 20х17, 20х15. Дальше идут размеры 20 на нечётное число.

Посмотреть все зависимости количества могил от размера кладбища можно здесь: Оптимальные размеры - Кладбища

Пастбища Править

Все размеры пастбищ требуют только одного работника чтобы функционировать оптимально — хотя на крупные пастбища назначается 2 скотовода по умолчанию, они не получают дополнительных выгод от дополнительных работников.

Основными оптимальными размерами на количество коров являются: 20 на число от 7 до 20.

Оптимальных чисел много и они зависят от нужного количества коров, поэтому просто смотрим здесь: Оптимальные размеры - Пастбища коров

Основными оптимальными размерами на количество овец являются: 16 на число от 7 до 20.

Оптимальных чисел много и они зависят от нужного количества овец, поэтому просто смотрим здесь: Оптимальные размеры - Пастбища овец

Основными оптимальными размерами на количество кур являются: 12 на число от 7 до 20 и 18 на число от 7 до 20.

Оптимальных чисел много и они зависят от нужного количества кур, поэтому просто смотрим здесь: Оптимальные размеры - Пастбища кур