Фэндом

Banished вики

Охотничий домик

145статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Охотничий домик
Huntinglodge img 400.jpg
Площадь 8 х 5+1
Ресурсы Брёвнаx54 Каменьx12
Работник до 4 Охотников
Даёт оленину, кожу.

Строительство охотничьих домиков (Hunting Cabin) позволяет охотникам перемещаться по лесам и равнинам в поисках оленей, мясо которых будет использовано в качестве пищи, а кожа пойдёт на пошив одежды.

Охотничий домик имеет диаметр охотничьих угодий вокруг, который равен 34 клеткам. Олени распределены на карте в виде сетки, называемой «клеткой». Олени свободно перемещаются в пределах своей клетки. Для того, чтобы охотники из домика могли охотиться на животных, радиус охотничьего домика должен пересечь границу этой клетки. Таким образом, утверждения, что охота - случайный процесс, а олени на карте - только для красоты - ложны.

Необходимо соблюдать осторожность и умеренность в охоте, чтобы популяция диких животных не сокращалась сильно, иначе олени могут исчезнуть, и вернутся не скоро. Таким образом, не стоит строить много охотничьих домиков на небольшом расстоянии друг от друга, и «набивать» их охотниками, а лучше более равномерно разместить их на местности.

Стоит помнить что охотники тут только охотятся, а живут, как и другие горожане, в домах.

Также на Фэндоме

Случайная вики