Фэндом

Banished вики

Пастбище

145статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев9 Поделиться
Пастбище
Pasture Cattle.jpg
Площадь от 7х7 до 20х20
Ресурсы Брёвнаx1 на ед. разм.
Работник до 2-х Скотоводов
Даёт баранина, говядина, курятина, кожа, шерсть, яйца.

Пастбище (Pasture) — это разновидность аграрной деятельности горожан — они могут разводить скот: коров, кур и овец. Животные разводятся для получения мяса, или в качестве источника яиц, шкур и шерсти. Для выпаса скота на пастбищах в поселении должны быть скотоводы.

Вместимость пастбищ:

  • Коров: от 2 до 20
  • Овец: от 3 до 25
  • Кур: от 8 до 66

Чтобы начать разводить новых животных нужно купить их у торговцев, приплывающих на Торговый пост. При начале в Лёгком режиме дают немного животных случайного вида. Если начать игру в режиме Средне или Тяжело, то животных на старте не дадут.

Split.jpg

Часть скота с крупного пастбища можно отделить на другое. Для этого надо выполнить ряд условий:

  1. На разделяемом пастбище должно быть больше 10 голов скота. То-есть, пастбище должно быть достаточно большим.
  2. Должно быть построено новое пастбище, на которое планируется отделить скот.
  3. На новом пастбище должен быть выбран тот-же вид скота для разведения.

После выполнения этих пунктов к окне старого пастбища станет активной кнопка «Делить», и можно будет перегнать часть скота на новое пастбище.

На пастбищах может начаться падёж скота вследствие болезней. Если это произойдёт, то придётся срочно переселить ещё живой скот на другое, чистое пастбище. Дополнительно рекомендуется после «карантина» сменить разводимый на ранее заражённом пастбище вид скота, чтобы избежать повторения эпидемии.

ЭффективностьПравить

Все размеры пастбищ требуют только одного работника чтобы функционировать оптимально — хотя на крупные пастбища назначается 2 скотовода по умолчанию, они не получают дополнительных выгод от дополнительных работников.

ToolFast.png Про эффективность и оптимальные размеры написано в статье: Оптимальные размеры

Также на Фэндоме

Случайная вики