Фэндом

Поле
Farming.jpg
Площадь от 4х4 до 15х15
Ресурсы
Работник до 4 Фермеров
Даёт бобы, кабачки, капусту, картофель, кукурузу, перцы, пшеницу, тыквы.

Поле (Crop Field) — это участок земли, который отводится под фермерские работы. На нём можно выращивать различные культуры, которые могут потребляться горожанами в пищу или для приготовления эля. После посева семян фермеры будут ухаживать за растениями. Хотя урожай будет созревать сам по себе, но с работающими на поле фермерами это будет происходить быстрее.

На полях можно выращивать такие культуры как: бобы, кабачки, капуста, картофель, кукуруза, перцы, пшеница, тыквы.

Чтобы начать выращивать новые виды растений нужно купить семена у торговцев, приплывающих на Торговый пост.

Время посадки и погода влияют на способность растений давать урожай. Также на поля могут напасть насекомые или болезни. Если это произойдёт, то придётся быстро собирать урожай, так как он начнёт пропадать. Дополнительно рекомендуется на следующий год сменить выращиваемую на заражённом поле культуру, чтобы избежать повторной порчи урожая.

Созревание урожаяПравить

Фермеры начинают высаживать семена весной, и хотя некоторые культуры до начала осени успеют вырасти по несколько раз, поле всё равно используется разово за сезон. Но с другой стороны, на поля со скороспелыми растениями можно назначать меньше фермеров — к осени они всё равно успеют собрать урожай.

Созревание культур на полях (цифры из BanishedKit)
Культура Время созревания (месяц) Температура роста (фаренгейт) Колебания температуры (фаренгейт)
Бобы 2 65 25
Кабачки 3 55 30
Капуста 2.5 65 20
Картофель 3 65 20
Кукуруза 3 70 25
Перец 2.75 70 20
Пшеница 3 60 30
Тыква 2.5 60 20
ToolFast.png Про эффективность и оптимальные размеры читай в этой статье: Оптимальные размеры

Также на Фэндоме

Случайная вики