Фэндом

Banished вики

Пример: Новые животные

145статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Этот пример мода добавляет новых животных для разведения на пастбищах — Белые куры.

ToolFast.png Описание команд можно найти в статье: Banished Toolkit#Параметры командной строки

Сборка примера в рабочий мод Править

WhiteChickens.jpg

Если вы хотите собрать и протестировать мод из Banished ToolKit, то выполните команду:

bin\x64\Tools-x64.exe /build whiteChickenResources.rsc /pathres ../example/animal /pathdat ../example/animal/bin

Теперь вы сможете запустить игру и увидеть, что «Leghorns» могут быть использованы для разведения на пастбищах. «Белая курица» не помещается в строку окна пользовательского интерфейса, так что «Leghorns», которые являются прообразом белых кур, используется вместо него. Это надо иметь в виду когда создаёте мод для игры — убедитесь, что ваш текст вписывается в пользовательский интерфейс. Элементы интерфейса будут расширяться чтобы вместить текст полностью, однако это может испортить весь интерфейс, растянув его самым неожиданным образом.

Перед упаковкой мода, вы должны явно указать игре загрузить ресурсы с помощью параметра /ref:

bin\x64\Application-x64-profile.exe /ref whiteChickenResources.rsc /pathres ../example/animal /pathdat ../example/animal/bin

Начните новую игру и используйте меню отладки чтобы получить все виды животных. Затем разместите пастбище и вы сможете выбрать «Leghorns» для разведения. Эти животные работают, как любые другие. Так-же меню отладки может быть использовано чтобы заполнить пастбище не дожидаясь его заполнения естественным размножением.

Вы можете собрать мод в пакет такой командой:

bin\x64\Tools-x64.exe /mod Package.rsc:whiteChicken /pathres ../example/animal /pathdat ../example/animal/bin

Чтобы протестировать мод сам по себе, вы можете запустить игру, заставляя её использовать только пакеты:

bin\x64\Application-x64-profile.exe /onlypkg

Игра получит новый мод, перечисленный в диалоговом окне модов, и вы сможете включить его. Если вы так-же работали и с другими примерами, то сможете включить несколько модов, и играть с ними одновременно.

Главные шаги добавления животных Править

Добавление новых животных почти аналогично добавлению нового растения или дерева, просто сущности немного различны и модель потребует скелет, шкуру и анимации.

1. Вам потребуется модели двух и более объектов. Одна для отображения животных на пастбище и другая для мяса и остальные для прочих ресурсов — например яиц с кур, молока от коров и тому подобное.

После моделирования животного вам нужно совместить скелет и сетку шкуры. Вы можете настроить все контролёры анимации во время экспорта в FBX файл, все кадры анимации являются явными, а не полагаются на контроллеры.

Важно сохранить количество костей на низком уровне. Максимум поддерживается 51 кость, однако для игры, чтобы отображать много животных (в DirectX 9 режиме) надо, держать счётчик костей как можно ниже. Чем ниже число костей, тем больше моделей можно показать одновременно в игре.

/example/animal/Models/WhiteChicken.fbx

2. Вам нужны ресурсы текстур, материалов и сеток объектов.

/example/animal/Models/MaterialInstance/WhiteChicken*
/example/animal/Models/WhiteChickenMesh.rsc

3. Необходимо определить файл анимации, который говорит игре диапазоны анимации для различных движений. Животным нужно хождение и три простоя. Важно убедиться что анимации не играют часто на многих объектах и одновременно запущенных анимаций довольно мало.

/example/animal/Models/WhiteChickenAnims.rsc

4. Вам нужно заполнить таблицу строк (описание) и спрайтов (картинки в окнах).

/example/animal/UI/WhiteChickenStringTable.rsc
/example/animal/UI/WhiteChickenSpriteSheet.rsc

5. Наконец вам нужно сделать описания сущностей (данные по растению и ресурсу). Белые куры используют мясо и яйца, которые уже есть в игре, и не требуют дополнительного описания. Поэтому здесь всего один файл.

/example/animal/Template/WhiteChicken.rsc

6. Для упаковки и ссылки на новые объекты, вам понадобится описание пакета и список связанных объектов.

/example/animal/Package.rsc
/example/animal/whiteChickenResources.rsc
ToolFast.png Описание мода и ссылки на готовый пакет мода можно найти в этой статье: White chickens (example)

Также на Фэндоме

Случайная вики