ФЭНДОМ

Ратуша
Townhall img 400
Площадь 10 х 8+1
Ресурсы Logx63 Stonex124 Ironx48
Даёт Статистику города

Ратуша (Town Hall) — это городской административный центр. Строительство ратуши необходимо для эффективного управления городом, чтобы вести отчеты и бухгалтерские книги. В ней ведутся истории населения, фиксируется количество запасов пищи и ресурсов, переписи и других исторических данных за всё время существования поселения.

Возможно иметь только одну ратушу в поселении.

В ратуше можно посмотреть общую статистику, распределить рабочие места, посмотреть количество произведённых ресурсов и установить их лимиты. Обозреть сколько ресурсов хранится на складах, торговом посту или в домах горожан. Узнать какими видами семян и скота располагает поселение. Построить графики по разным статистическим данным за несколько лет.

Сюда же приходят иммигранты с просьбой о поселении в городе. Иммигранты прибывают в поселение только если построены рынок и торговый пост. Вы можете принять их или отказать. Иммигранты быстро увеличат численность населения, но могут принести с собой болезни. Так-же им в срочном порядке придётся строить дома. Или можно заранее построить общий дом для их временного проживания.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики