Фэндом

Banished вики

Рекомендации по модингу

145статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Большая часть игровых данных представлена в качестве примера, как всё это есть в игре. Вы можете изменять их, как вам будет угодно, однако, если вы планируете распространять свой мод, то есть несколько вещей, которые нужно учесть для того чтобы ваш мод смог работать с другими модами.

Будьте осторожны с ресурсами, которые могут быть общими! Править

Нецелесообразно вносить изменения в основные ресурсы. Если несколько модов ссылаются на новые данные в таких файлах, то только один набор из них будет загружен, приводя к неожиданному поведению. Некоторые примеры таких ресурсов:

Game/Toolbar.rsc — Элементы панели инструментов игры.
Dialog/StringTable.rsc — Большинство текста в игре.
Dialog/SpriteSheet.rsc — Спрайты, используемые для отрисовки пользовательского интерфейса.

Если вам нужно загрузить новый текст, спрайты, ресурсы, животных и так далее, вы должны сделать свой собственный список ресурсов, и указать игре загружать его. Вы можете сделать ExternalList ресурсов. Модификация в /example/building имеет хороший пример этого.

Например, если вы хотите добавить пасеку, пчеловода и мед в файле apiaryResources.rsc:

ExternalList resource
{
	External _resources
	[
		"Apiary.rsc:apiary"	// это ссылки на всё для пасеки
	]
}

Когда запускаете игру стартуйте её как:

Application-x64-profile.exe /ref apiaryResources.rsc

После упаковки вашего мода, этот файл будет автоматически загружаться, когда мод включен, если он правильно назван.

Если нужно просто изменить текст, пользовательский интерфейс, модели, текстуры, настройки граждан и тому подобное, то можно просто переопределить исходные ресурсы. Если Ваша модификация будет конфликтовать с другой модификацией, то они будут уведомлены об этом, если обе модификации загружены и включены одновременно.

Работа над несколькими модами. Править

Если у вас есть несколько модификаций, с которым вы работаете, то лучше всего либо очистить папку bin скомпилированных ресурсов при переключении между модификациями, либо использовать флаг командной строки /pathdat, чтобы убедиться, что двоичные ресурсы разделены.

При упаковке модификации, любой файл в папке двоичных данных, отличающийся от версии оригинальной игры, помещается в пакет мода.

Будьте в курсе новых технологий. Править

Если вы собираетесь сделать новые вершинные или пиксельные шейдеры или добавить звуковое сопровождение к игре, имейте в виду, что в какой-то момент в будущем, вам, вероятно, придется внести изменения для поддержки OpenGL и других аудио систем, так как игра будет портирована на другие платформы. Если Вы не добавляете новые вершинные или пиксельные шейдеры или аудио, то, вероятно, мод не придётся править. Может быть...

Распространение модификации Править

После того, как вы разработали модификацию, лучше загрузите её и в Steam Workshop и в места, где пользователи не-Стим версии смогут скачать ваш мод. Некоторые из таких мест:

Также на Фэндоме

Случайная вики