ФЭНДОМ

Счастье — это параметр, который показывает уровень жизни горожан и обозначается звёздочками.

Счастье влияет на производительность. Несчастное население будет лениться, уменьшая объем производства — работники будут посещать церкви и таверны вместо работы или просто бездельничать. Некоторые постройки увеличивают уровень счастья, такие как: рынки, колодцы, таверны, торговые посты, больницы, кладбища и церкви. Промышленные структуры, такие как шахты и карьеры уменьшают счастье тех, кто живет поблизости. Браки и рождение детей увеличивают счастье, в то время как смерти, болезни, голод и нехватка дров снижают его.

Счастье горожан зависит и от того, насколько хорошо им живётся. Если они хорошо одеты и имеют достаточно еды, то они будут счастливы. Существует, однако, много факторов, которые могут повлиять на счастье, например смерть в семье вызовет горе и снизит счастье в течение нескольких лет, но если умерший будет похоронен на кладбище, то уменьшение счастья семьи будет ниже. Смена профессии жителя тоже негативно сказывается на его настроении.

Радиусы влияния построек Править

Некоторые постройки влияют на уровень счастья горожан, живущих в домах поблизости.

Постройки повышающие уровень счастья
Постройка Радиус влияния idleRange Тип
Церковь 35 3 Душа
Кладбище 30 0 Душа
Больница 30 5 Здоровье
Рынок 45 0 Товары
Таверна 30 3 Развлечения
Торговый пост 20 5 Товары
Колодец 20 2 Безопасность
Постройки понижающие уровень счастья
Постройка Радиус влияния idleRange Тип
Шахта 30 0 Понижение
Карьер 30 0 Понижение

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики