ФЭНДОМ

Торговый пост
Tradingpost img 400
Площадь 12 х 10+1 (необходима река)
Ресурсы Logx62 Stonex80 Ironx40
Работник до 20 Торговцев
Даёт Возможность торговать с другими поселениями.

Торговый пост (Trading Post) позволяет купцам, приплывающим на лодке по большой реке, посещать город и предлагать свои товары. Кроме бартера с торговцем на сырье и продовольствие, можно будет купить семена и скот, что позволит поселению расширить свое сельскохозяйственное разнообразие. Торговый пост это единственный способ получить семена и скот которых ещё нет в поселении. Он должен строиться у воды, но если построить пост на озере, не имеющем доступа к большой реке, которая течет через карту, он никогда не дождётся торговца.

Купцов несколько, и каждый из них торгует и покупает определённые ресурсы. Кто-то возит только скот, кто-то всё подряд и покупает только некоторые товары. Тут как повезёт...

Торговый пост вмещает до 60000 весовых единиц товаров. Но доступ к ним имеют только торговцы — только они могут наполнять пост и забирать из него ресурсы.

Наличие торгового поста повышает счастье людей, живущих поблизости. Радиус повышения счастья равен 20 клеткам от центра поста.

Можно построить несколько торговых постов, это позволит приплывать сразу нескольким купцам. Но каждый из них имеет свой, отдельный, склад товаров, а купец приплывает на один, определённый, пост. Поэтому это целесообразно только при большом перепроизводстве ресурсов. Или когда определённый ресурс используется только для торговли.

Цены на товарыПравить

В таблице указаны цены на товары при случайном привозе, при заказе определённого ресурса цена на него увеличится.

Цена Товары
1 Продукты с полей и садов, собранные собирателем, рыба.
2 Брёвна, яйца.
3 Всё мясо.
4 Лечебные травы, дрова.
5 Железо, шерсть.
6 Уголь.
7 Камень.
8 Железные инструменты, эль.
10 Кожа, стальные инструменты.
15 Кожаные пальто, шерстяные пальто.
20 Тёплые пальто.
400 Куры
600 Овцы
800 Коровы
2500 Любые семена

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики